Разница между рекламой и продвижением

Ключевое отличие: реклама - это маркетинговый инструмент, который используется для того, чтобы побудить или убедить аудиторию, клиенты и зрители приобретают их продукцию. Продвижение также является маркетинговой техникой, которая используется для охвата потребителей и повышения осведомленности о новых возможностях или доступности.
Реклама и продвижение - это два слова, которые часто бывают студентами, занимающимися маркетингом. Чтобы привлечь больше клиентов для создания узнаваемости бренда. И они во многом отличаются друг от друга и используются для разных целей.

Реклама, это маркетинговый инструмент, который используется для того, чтобы побудить или убедить аудиторию, клиенты и зрители приобретают их продукцию. Цель состоит в том, чтобы стимулировать поведение потребителей в отношении коммерческих предложений. Реклама может использоваться для определенного продукта, услуг и объявлений. Термин «реклама» произошел от латинского «ad vertere», означающего «обратить внимание». Реклама также делается для того, чтобы создать свой бренд для продуктов. Основная цель рекламы - сжечь в памяти людей. Например, клиент должен автоматически подумать о кока-коле.

Реклама обычно является долгосрочным и требует большого количества денег. Это также еще один способ убедить клиентов. Реклама может быть сделана с использованием многих методов, включая газеты, журналы, телевизионную рекламу, рекламу на радио, наружную рекламу или прямую почтовую рассылку. Интернет-сайты, всплывающие окна и т. Д., Становится очень популярной. Реклама может быть сделана некоммерческой организацией, чтобы распространять сообщения. Реклама также используется для получения информации о болезнях молочной железы, для запроса средств или организаций. Д. Все это создает узнаваемость бренда и определенный товар. Это означает, что рекламные места, аренда рекламных щитов и т. Это часто делают крупные компании, которые поддерживают узнаваемость своего бренда.

Продвижение также является маркетинговой техникой, которая используется для охвата потребителей и повышения осведомленности о новых возможностях или доступности. Это также включает в себя рекламу продукта, а также компании. Продвижение является частью рынка. Продвижение включает в себя другие методы. Это означает, что компания должна уделять внимание всем пяти перечисленным выше методам. Целью продвижения является принятие нового продукта, создание корпоративного имиджа, позиционирование, создание бренда, увеличение продаж или конкурентное преследование.

Расширение спроса на конкретный проект, а также дифференциация продукта от аналогичных продуктов, производимых другими пользователями. Конкурсы, события, баллы (т. Д.), Конкурсы, события, баллы. Д. Дегустация также является огромной техникой продвижения. Рекламные акции могут быть дешевыми или дорогими. Как правило, компания выбирает для малых и средних компаний.

Разница между рекламой и продвижением заключается в том, что реклама менее персональна, поскольку компании не взаимодействуют напрямую со своими клиентами. Поощрение позволяет компаниям получить мнение и посмотреть, что является популярным, а что нет. Чтобы добиться успеха, лучше всего использовать сочетание рекламы и продвижения.

 

реклама

Продвижение

Определение

Реклама клиентов - это форма общения, которая используется для поощрения или убеждения клиентов покупать их товары.

Продвижение - это форма общения, которая привлекает людей к своей продукции.

Время

Долгосрочный

Короткий срок

Стоимость

Дорого

Дешевле по сравнению с рекламой.

Подходит для

Средние и крупные компании

Малые и крупные компании

Цель

Увеличить продажи и построить бренд.

Для увеличения продаж, узнаваемости бренда, предоставления знаний.

Влияние на продажи

Предположение, что это приведет к увеличению продаж.

Непосредственно связаны с продажами.

Результат

Медленный

Быстрее

медиумы

Газеты, журналы, телевизионные рекламные ролики, радиозвонки, доски объявлений, веб-сайты, электронная почта и т. Д.

Купоны на скидку, бесплатные вещи, дегустации, конкурсы, мероприятия, встречи и т. Д.

пример

Печатная реклама нового сотового телефона.

Colgate предоставляет бесплатные тюбики со своей новой зубной пастой.