Правильный формат рекламы
 

Сегодня у вас есть возможность достичь результатов, пока вы не представите свой продукт клиентам в правильном формате. Чтобы аудитория могла понять основные причины вашей рекламной кампании. Итак, вы можете представить отличную рекламную кампанию своей аудитории?

Формат рекламы
Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Что ж! В целом, все должны быть объявлены двумя словами или тремя.

Кроме того, важно отметить, что искусственно созданное объявление должно быть в состоянии передать саму идею за 50 слов. Они используют свои идеи. Существует 6 типов объявлений, которые обычно должны быть в газете:

Ситуация Свободный тип
Один из самых распространенных типов классифицированных объявлений - это все, что нужно для поиска компаний, которые хотят получить работу, которую предлагает компания. Эти объявления всегда включают слова «WANTED» или «REQUIRE» в самом начале, что дает понять, что следующее объявление о работе. После этого вступления в должность указывается название организации и количество вакансий.

Что ж! Может быть так, что рекламируемая работа предназначена для лиц старше 20 или 30 лет, а также может быть ограничена возрастом от 18 до 25 лет или чем-то в этом роде. Более того, он может быть указан, потому что есть некоторые виды работ, которые подходят для женщин, например, уход за больными, наблюдение за детьми, посещение магазина или даже маркетинг продукта. Кроме того, указана минимальная квалификация и необходимый уровень опыта. Добавлены последними.

Разрешить рекламу
Как следует из их названий, это позволяет распространять информацию о месте, которое готово сдавать в аренду другим, а их цели - это место, где они часто бывают предназначены для школ или небольших офисов. в то время как большие здания могут быть использованы в качестве аттракциона для крупных компаний. Что ж! Эта реклама может быть использована не только для аренды, но и для информирования местных жителей.

Формат рекламы для этого типа всегда включает «WANTED» или «AVAILABLE» в начале. Остальная часть рекламы рассказывает читателям о типе жилья, которое вы используете или ищете. Более того, любая важная информация, которая может либо создать, либо разрушить партнерство, будет оповещена из-за таких мелочей, что они могут вырасти и стать проблемой в дальнейшем. Все это зависит от покупателей, так и от продавцов.

 В конце концов, номер телефона и адрес должны быть записаны, чтобы заинтересованные лица могли связаться с тем, кто арендует помещение или ищет место в аренду.

Продажа и покупка недвижимости и активов
Это второй наиболее распространенный тип объявлений, которые должны быть проданы. Организация может также размещать объявления, чтобы дать читателям понять, что организация нуждается в определенном активе. По этой причине эти объявления начинаются с «WANTED», «SALE» или «PURCHASE».

 Его значение в зависимости от местности или любой другой информации, связанной с ним. Эта комната может быть небольшим этажом здания, комнаты, окружения и т. Д. Для транспортных средств это может быть модель, цвет, аксессуары, пробег, его текущее состояние и цена. Кроме того, реклама заканчивается обычным способом.

Образовательные учреждения
В отличие от других типов классифицированных объявлений, эти объявления должны предоставлять все подробности о своих позициях. Более того, критерии приемлемости и подробности о приемном экзамене .

Это также часть формата рекламы для этой цели.

 Что ж! Это просто не заканчивается здесь, а требует добавления последней даты подачи заявок и информации о стипендиях, так что, если кто-то хочет, то он / она может использовать это в течение времени. И последнее, но не менее важное, добавлены контактные данные.

Отчеты о пропавших без вести
Несмотря на то, что формат рекламы для таких объявлений не является фиксированным типом, но рекламодатели все должны быть в курсе некоторых вещаний, таких как рост, цвет, форма тела, пол, имя, цвет и тип одежды, цвет лица. Все детали вознаграждения записаны (если таковые имеются). Объявление заканчивается информацией, которая может обеспечить постоянный контакт для любого отчета, если человек найден.