Электростроймаркет - B2B продажа - торговля товарами Москва, Россия

В зависимости от размера дистрибьютора вы можете встретить или не встретить некоторых других ключевых сотрудников во время вашего визита. По мере того, как дистрибьютор становится более изощренным в своих деловых операциях, он может инвестировать в директора по маркетингу. В прошлом «маркетинг» в электроснабжении сводился к работе на неполный рабочий день, которую выполнял помощник по административным вопросам, студент из колледжа на летних каникулах или кто-то еще, у кого, по мнению босса, было дополнительное время. Все чаще это штатная должность. Директор по маркетингу дистрибьютора электрооборудования продвигает компанию в местном сообществе; организует встречные дни, выставки и другие специальные мероприятия; получает кооперативные рекламные доллары от производителей; занимается рыночным планированием; и, если компания принадлежит к группе закупок / маркетинга, работает с ней над рекламными или маркетинговыми программами.

Не все дистрибьюторы могут иметь MIS или менеджера компьютерных систем в качестве штатной должности. Раньше дистрибьюторы, как правило, давали работу человеку в компании, который казался наиболее грамотным в области компьютеров, или сыну, дочери или другому родственнику, который разбирался во всех технических вопросах.

Это уже не так просто, особенно для крупного дистрибьютора. Скорее всего, менеджер MIS у крупного дистрибьютора поддерживает компьютерную связь между филиалами и главным компьютером; отслеживает обычные компьютерные сбои и другие ежедневные компьютерные кризисы; сохраняет на ноутбуках сотрудников отдела продаж те же самые версии программного обеспечения; запускает компанию на EDI; следит за тем, чтобы система штрихового кодирования работала; и поддерживает веб-сайт компании.

Различные штрихи для разных людей
Состав клиентов, которых преследует дистрибьютор, зависит от множества факторов, включая долгосрочные стратегические цели компании, бизнес-потенциал различных групп конечных потребителей в его рыночной зоне и конкуренцию со стороны других дистрибьюторов электроэнергии или альтернативных источников поставок. .

Кажется, что нет двух электрических дистрибьюторов с одинаковым составом потребителей или рыночными интересами, но многие имеют общие характеристики. В этом кратком обзоре описаны наиболее распространенные типы полнопроводных электрических распределителей:

Дома подрядчика
Дистрибьютор, ориентированный на подрядчиков, выбирает электрических подрядчиков, участвующих в строительстве или модернизации коммерческих, промышленных и институциональных объектов или в жилищных проектах.

Эти дистрибьюторы часто живут и умирают за счет крупного проектного бизнеса, и они должны иметь хороший шанс выиграть тендерные предложения на поставку электротехнической продукции для этих проектов. Все они также должны иметь одну из самых распространенных «зубчатых» линий электротехнического бизнеса. Эти линии включают Square D Co. / Schneider Electric, Палатин, Иллинойс; Eaton / Cutler Hammer / Westinghouse Products, Кливленд, Огайо; GE Distribution & Control, Плейнвилл, Коннектикут; и Siemens Energy & Automation, Inc., Alpharetta, Ga.

Электротехнические подрядчики, ориентированные на проживание, часто более мелкие компании, вовлеченные в очень цикличный бизнес, могут заинтересовать или не заинтересовать дистрибьюторов на этом конце рынка. Согласно региональному справочнику Electrical Wholesaling за 2008 год, на национальном уровне на электрические подрядчики приходится 36,3% продаж дистрибьюторов.

Немногие компании, занимающиеся электроснабжением, сосредоточены на продажах домовладельцам, если только они не управляют выставочным залом розничной торговли освещением и не хотят продавать осветительные приборы, лопастные вентиляторы, элементы управления освещением и другие осветительные приборы домовладельцам или строителям, участвующим в строительстве нового жилья. Много лет назад многие электрические дистрибьюторы открывали выставочные залы освещения для удовлетворения спроса на бытовую осветительную продукцию. Сегодня, отчасти из-за серьезной конкуренции со стороны Home Depot и других домашних центров, дистрибьюторы, все еще работающие на рынке освещения для жилых помещений, обычно специализируются на высококачественных системах освещения и управления, которые в домашних центрах отсутствуют.