Банкротство GM стимулирует спрос реинвестировать в Америку

ЛАНСИНГ, Мичиган. Банкротство General Motors, объявлено в понедельник, ожидалось. Шокирует, что существо гигантского американского монополистического капитализма шокирует. Это было не так давно, когда ГМ был не только лидером всех производителей автомобилей с командными показателями в 54 процентах рынка США, он также был неоспоримой доминантой в области экономики страны.

Вчера, заявляют о банкротстве, GM заявила, что закроет 14 заводов в США. На всю страну осталось менее 40 000 мастеров, что составляет небольшую долю от 395 000, занятых компанией в период расцвета 1970-х годов.

В настоящее время на официальном уровне безработицы насчитывается почти 13 процентов, и, соответственно, в штатах на автомобильном рынке люди здесь боятся, что ситуация будет только ухудшаться, потеря экономики в автомобильной промышленности будет колебаться в экономике.

На митинге «Спасение мечты живого реинвестирования в Америке», который вчера привлек несколько тысяч человек, Джим Чепмен, стал инженером на заводе в Великих озерах в Экорсе, штат Мичиган, который получил сталь для автомобильных кузовов. Этот отец пяти лет был уволен на шесть месяцев. «Если вы не продаете автомобили, вы не производите сталь», - сказал он. Это сочится.
Лансинг, Мичиган, митинг требует: «Держите мечту живым, реинвестируйте в Америку».

В соответствии с планом, объявленным президентом Обамой в понедельник, федеральное правительство выделило еще 30 миллиардов долларов, чтобы удержать ГМ на плаву, пока он не выйдет из бизнеса, реструктуризированного из банкротства. Это сверх 19 миллиардов долларов федеральных денег, которые компания получила ранее. Канадское правительство выделило еще 9 миллиардов долларов в рамках сделки. У сокращенной компании будет 60 процентов государственной собственности США, а у ее членов - объединенные профсоюзы работников автомобильной промышленности, держателям облигаций и правительству Канады.

Обама, заявил журналистам, что правительство будет неохотным акционером и не будет вмешиваться в повседневное управление. По его словам, сейчас, когда деньги налогоплательщиков удерживают GM на плаву, правительство должно что-то требовать взамен этого капитала ».

GM согласился на банкротство, чтобы ликвидировать задолженность держателей облигаций на сумму более 27 миллиардов долларов. Он также согласился построить новый малолитражный автомобиль на заводе. Профсоюз согласился на обязательство о забастовке до 2015 года.

Это означает, что, хотя и затруднительно, это поможет сохранить рабочие места для активных сотрудников, пенсии и медицинского обслуживания пенсионеров ».

Лидеры UAW указали на то, что «самые большие жертвы принесли десятки тысяч рабочих мест, которые потеряли свои рабочие места в результате различных предприятий, которые ГМ объявляет в своем плане реструктуризации».

Выступая на вчерашнем митинге, Мэр Лансинга Верг Бернеро сказал: «День Д для ГМ - грустный день». Он сказал, что правительство благодарно за то, что оно не создано.

Многие госсударства были недовольны тем, что ГМ, получающие деньги за помощь, могут собрать 50 миллиардов долларов и более, 14 заводов у себя дома, одновременно увеличивая производство за пределами страны.

По словам Бернеро, когда вы работаете на американском мечте.

Билл Паркер, президент UAW Local 1700 в Chryslers Sterling Heights, штат Мичиган, завод должен быть закрыт, сказал, что Крайслер хочет закрыть еще пять заводов. На его заводе занято около 1400 рабочих, и он использует седан и кабриолет Себринг вместе с Додж Мстителем. Он попросил об этом.

Керслер получил деньги, но они не получили сообщение, сказал Паркер, имея в виду более 7 миллиардов долларов в виде федеральной финансовой помощи, которую получила компания. По словам Паркер, целью этой государственной помощи было помочь людям. Наши сыновья и дочери сталкиваются с перспективой делать хуже, чем мы.

Говорят об экспорте рабочих мест ГМ в стране с низкой заработной платой, сенатор от штата Мичиган Дебби Стабенов сказал толпе. Я занимаюсь этим уже 10 лет. Мы должны поднимать других.

Преподобный Джесси Джексон подчеркнул влияние банкротства и закрытия ГМ-завода на сообщества. Когда вы закрываете 14 заводов и сотни дилеров, вы также закрываете поставщиков авто; Он сказал, что вы закрыли налоговую базу.

Когда стали известны подробности плана банкротства GM, около 3000 рабочих и прогрессивных активистов собрались на конференции «Будущее Америки сейчас» в Вашингтоне.

Анна Боргер. «Изменить на победу» Анна Бургер. По ее словам, экономия означает больше. Во вторник Лансинга Бернеро Бергер сказал: «Это американская мечта - это хорошие рабочие места, хорошие доходы и, в общем, перспектива возможного выхода на пенсию».

Этот профсоюзный лидер выступил с неофициальным заявлением о том, что автомобильный союз оказался между молотом и наковальней, и ему удалось выйти из переговоров о банкротстве с определенными вещаниями, включая немного меньшую боль для некоторых активных работников и пенсионеров. По его словам, у нас есть рабочие, которые идут на жертвы. Мы должны делать все возможное, чтобы сделать компанию «жизнеспособной», даже если это означает более масштабную потерю рабочих мест и продолжающуюся деиндустриализацию. Это продолжение подхода.

Таким образом, это приводит к катастрофе для работников, и, следовательно, это не так уж много для GM, потому что они делают это так, как оказалось в долгах, сказал лидер профсоюза.

По его словам, нам действительно нужен смелый новый подход, который позволяет переоборудовать наши старые заводы для создания общественного транспорта, легкого транспорта, зеленых вагонов и всего того, что нам нужно в будущем. Глобализация здесь, чтобы остаться. Нужно, чтобы он работал для большинства, для этого нужны только рабочие места и производство рабочих мест здесь, в Америке. Давайте использовать наш рычаг, чтобы бороться за этот подход.